Что такое аудит сайта

SEO аудит сайта — это подробный анализ сайта с целью его дальнейшего продвижения в поисковых системах, а также общего улучшения функционала и удобства для пользователей. Т.е. аудит сайта нужен не только для поднятия позиций, но и улучшение юзабилити и контента в целом.

Многие системы автоматического анализа (в частности ссылочные агрегаторы) предлагают аудиты сайта, но толку от такого анализа мало. Настоящий профессиональный аудит может сделать только SEO-специалист и это займет у него довольно много времени. Стоимость такого аудита обычно стоит недешево – 10..15 тысяч рублей, бывает и дороже.

Что входит в аудит сайта (пример)

1. Анализ структуры сайта

Определяется, насколько правильная структура у сайта как для пользователя, так и для поисковой машины. В удобной структуре легко перемещаться по разделам и к любой странице сайта можно попасть в 2-3 клика (уровень вложенности кажоый страницы на сайте не превышает 3).

2. Анализ контента

Самое важное, что есть на любом сайте — контент, поэтому обязательно каждую статью проверяют на уникальность, полезность для пользователя и т.п.





3. Анализ юзабилити

Анализ удобства с точки зрения обычного пользователя. Также сюда относится и дизайн сайта. Он должен быть современным и приятным.

4. Проверка семантического ядра

Просматриваются все ключевые слова, которые есть в статьях, на их тошноту и популярность у пользователей.

Более подробно про семантику читайте в статье: что такое семантическое ядро сайта

5. Анализ мета тегов

Проверка наличия мета тегов:

  • тег <title>
  • description (отвечает за сниппеты в выдаче)
  • keywords

Если они есть, анализируется их соответствие содержимому страницы.

6. Анализ html-кода

Анализ верстки сайта подразумевает полную проверку html кода. Сюда можно отнести: наличие ошибок в html, наличие тега <h1> и т.д. Все это очень важно для внутренней оптимизации сайта.

7. Анализ работы сервера

Сюда входит не только анализ содержимого robots.txt, но и проверка правильности редиректов и правильных ответов сервера.

8. Прочее

Анализ сайта на соответствие требованиям поисковой машины (см. идеальный сайт для поисковиков).

Более подробно про список пунктов аудита можно прочитать в специальной статье: как должен выглядеть аудит сайта

Результатом аудита станет подробный список исправлений, которые нужно сделать для улучшение сайта. Также в процессе аудита должна быть составлена стратегия продвижения сайта.

Аудит сайта – очень нужная вещь, но дорогая. Поэтому нужно стараться самому определять проблемы на сайте и решать их.

Заказать полный аудит сайта у профессиональных оптимизаторов можно на сайтах:




Читайте также:

• Аудит внутренней оптимизации сайта

• Мои услуги по продвижению сайта

• Раскрутка сайта статьями

• Факторы ранжирования в Яндексе

• Коммерческие факторы ранжирования

• Социальное продвижение сайта

← Перейти в оглавление seo словаря

Читайте также:

Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.