Что такое CPM

CPM (от “англ”. cost-per-thousand – цена за 1000) — рекламная модель, в которой указывается цена за тысячу показов баннера. Такая рекламная модель существует очень давно и чаще всего применяется на высокопосещаемых сайтах (от 100 тысяч уников в сутки). Например, сайт “Вконтакте”, “Mail.ru”.

Часто в таких моделях указывается минимальное количество показов, которое можно заказать. Обычно все сайты с такой рекламой солидные, то и минимальные заказы там обычно от 10-50 тысяч рублей. То есть нужно заказывать сразу серьезный объем рекламы.

CPM формула

CPM = (полная цена заказа)/Sпок * 1000

Где Sпок — среднее количество показов в сутки

В итоге мы получим стоимость 1000 показов баннера.

Стоит так же сказать, что CPM имеет важный параметр CTR, который определяет кликабельность баннера. На мой взгляд, CTR — это важнейший параметр при рекламной модели CPM, т.к. можно заказать хоть миллион показов, заплатив при этом большую сумму, и получить при этом 0 кликов.

Считается, что нормальный CTR для крупных площадок должен быть в районе 3-5%, иначе один посетитель будет обходиться дорого (от доллара и выше), что во многих случаях себя не окупает.

Чаще всего рекламодатели используют контекстную рекламу, поскольку она проще в настройках и менее рискованна.




Читайте также:

• CPA

• CPS

• Рейтинг CPA-сетей

• Арбитраж трафика

• Монетизация сайта

• Как увеличить CTR баннера

← Перейти в оглавление seo словаря

Читайте также:

Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.