Что такое CTR простыми словами

CTR (click-through rate – коэффициент кликабельности) — специальный коэффициент, с помощью которого определяют эффективность рекламного баннера, контекстной рекламы, тизера и т.д.

Этот показатель определяется в %. Зачастую его называют в кругу специалистов: “ситиар”.

Формула CTR

CTR = (число кликов)/(число показов) * 100%

Как видите, формула довольно простая. Чтобы определить CTR, нужно всего лишь знать число кликов и общее число показов. Такие данные может дать любой счетчик.

Обычно хорошим CTR считается показатель от 3%, в пределах 1-3% считается нормой. Все, что меньше 1%, считается плохим показателем эффективности рекламной компании. CTR зависит от тематики, условий размещения и настройки таргетинга.





Как увеличить CTR

Я уже писал статью о том, как увеличить кликабельность баннера. Теперь кратко расскажу о том, как лучшего всего расположить рекламу на сайте, чтобы она имела высокий CTR. Для этого нужно соблюдать следующие правила:

  • Реклама должна располагаться в видимой части страницы сайта, чтобы пользователь мог её точно увидеть;
  • Самая кликабельная реклама располагается в контенте, т.е. в содержимом страницы;
  • Дизайн сайта и дизайн рекламы не должны сильно отличаться. Посетители гораздо охотнее кликают не по рекламе;
  • Реклама должна быть тематической (это очень важный критерий);

Все остальные советы, которые можно дать сугубо индивидуальные и далеко не всем могут подойти.

Несмотря на то, что можно прогнозировать число кликов, это не дает знать о эффективности рекламной компании, поскольку невозможно прогнозировать число клиентов. Поэтому CTR важный, но далеко не идеальный показатель. Куда важнее показатель конверсии сайта.




Читайте также:

• Как увеличить кликабельность баннер

• CPA

• CPM

• CPS

• PPC

← Перейти в оглавление seo словаря

Читайте также:

Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.