Что такое портянка в SEO

Портянка — это один из фильтров поисковых систем, который наказывает сайты с большими текстами, содержащими большое количество ключевых фраз. Ещё в 2010 году за счет большого текста можно было легко выйти в топ, сейчас же Вы скорее навредите своему сайту, поскольку попадете под фильтр.

Чтобы не попасть под портянку, пишите оптимальные по размеру тексты. Чаще всего размер статьи, которая бы содержала развернутый ответ пользователя можно написать в районе 3000 символов. Ни в коем случае не делайте тошноту ключевиков выше, чем 5%.

Если Вы уже попали под портяночный фильтр, то уберите лишние символы в статьях и уменьшите плотность ключей.

Как показывает практика: если статья должна быть большой и развернутой, то сделайте её такой. Не надо заморачиваться на цифре 3000 символов. Если ситуация требует, сделайте 10000 символов – Вас за это никто не накажет. Главным условием, чтобы все было хорошо является полезность этих символов. Статья должна нести пользу для пользователей, а не кучу воды и одно предложение по теме.

Как показывает тенденция 2017-2018 годов: большие тексты рулят. В Гугле сайты с огромными текстами на сайте в топе.




Читайте также:

• Фильтры Яндекса

• Классификация запросов

• АГС 17, АГС 30

• Что такое таргетинг

• Каннибализация запросов

• Каноническая ссылка

• Что такое Каптча

• Классификация запросов

← Перейти в оглавление seo словаря

Читайте также:

Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.