Что такое PPC (pay-per-click)

PPC (pay-per-click) — это рекламная модель в интернете, в которой вебмастер получает деньги за клики. Это самая распространенная рекламная модель в интернете на сегодняшний день.

За клик платят практически везде: в тизерах, в контекстная реклама, в баннерах и т.д.

Модель является очень удобной, поскольку, с одной стороны, вебмастер получает деньги за своих посетителей, а с другой – рекламодатель, который получает пользователей за деньги. Стоимость клика определяет CPC (cost-per-click). Она может быть фиксированная или основанная в результате аукциона: кто больше готов платить за клик, те объявления показываются выше. Аукцион часто используется в контекстной рекламе Яндекс Директ и Google Adsense.




Читайте также:

• Что такое CPM

• Что такое CPS

• Что такое CPA

• Что такое CTR

• Дорвей

• Тизерная реклама

• Естественные ссылки

• Зеркало сайта

• Жирная ссылка/морда

← Перейти в оглавление seo словаря

Читайте также:

Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.