Что такое рекламная модель CPA

CPA (cost-per-action – оплата за действие) — один из видов рекламы, в котором рекламодатель платит вебмастеру только за тех посетителей, которые сделали определенные действия. Обычно это действие является регистрацией

За такое действие платят от 5 до 15 рублей в среднем. Есть и более интересные предложения, например, оформление кредита через Интернет, в этом случае можно заработать очень неплохую сумму (несколько тысяч рублей, точное вознаграждение зависит от суммы кредита).

CPA является довольно популярным и широким направлением. В него также входят CPS (cost-per-sale) плата за продажу и CPL (cost-per-lead) – плата за действие (иногда его называют лидом).

Самыми популярными партнерскими программами CPA для работы и заработка являются:

Здесь на выбор можно выбрать огромное множество сфер деятельности: игры, кредиты, продажи и т.д. Вообще партнерских программ CPA сейчас много как никогда. Все предлагают свои уникальные условия в каком-нибудь отдельно взятом оффере. Существуют даже агрегаторы CPA, где можно сравнивать стоимость действия разных партнерках.

Чтобы зарабатывать на CPA-партнерках, нужна хорошая и активная аудитория сайта, потому что во многих действиях нужно за что-то заплатить, а у нас народ в Интернете очень не любит это делать…




Читайте также:

• CPM

• Какой выбрать оффер в CPA

• Что такое Оффер

• Как заработать в CPA-сетях

• Арбитраж трафика

• Все про CTR (си-ти-ар)

• Рейтинг CPA-сетей

• Контекстная реклама

• Монетизация сайта

← Перейти в оглавление seo словаря

Читайте также:

Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.