Что такое тошнота текста

Тошнота текста (или плотность ключевых слов) — специальный параметр для определения ключевых слов в контенте

Одна из самых важных составляющих при продвижении любого сайта — интересный и уникальный контент с нормальной тошнотой ключевых слов. Еще лучше, если текст оптимизирован, то есть, в нем использованы ключевые слова, сочетания нескольких слов, предложения. Именно на них реагируют поисковые системы. Если статьи без ключевых слов, поисковые системы на них не реагируют. Но важно, чтобы ключевиков не было слишком мало или слишком много и они были бы равномерно распределены по тексту.

При оптимизации контента возможны всего две ошибки: ключевых слов (словосочетаний) в нем слишком мало или слишком много. В первом случает поисковые системы могут исключить такой ресурс из поиска. Во втором случае сайт рискует угодить под фильтр. Поэтому считается, что ключевики не должны встречаться чаще чем 2-7% от общего объема слов.

Существуют два вида тошноты:

  • Классическая
  • Академическая (используется чаще всего)

1. При определении классической тошности объем текста значения не имеет. Вычисляется она путем извлечения квадратного корня из цифры, определяющей количество повторений какого-то слова. Например, если слово повторяется 9 раз, то классическая тошнота будет 3. При оптимизации следует учитывать, что этот показатель должен лежать в диапазоне от 2,64 до 7.





2. Академическая тошнота – показатель уровня натуральности контента, который выражается в процентах. В этом случае учитывается и частота повторения слов, и общее их количество. Именно этот вид тошноты текста используют все.

Чтобы вычислить академическую тошноту по отношению к какому-то слову (чаще всего – ключевику), нужно количество его повторений разделить на общее количество слов.

T = [KeyWord]/[SumWord] * 100%

Где KeyWord – число ключевых слов, а SumWord – общее число слов.

Например, если в тексте 300 слов, а слово, для которого вычисляется академическая тошнота, повторяется 6 раз, то показатель будет [6/300 * 100%] = 2%. Если значение больше, чем 8%, поисковые системы могут определить контент как спам.

Кроме того, понятие тошности распространяется не только на ключи, но и на любые другие слова. Например, если статья написана под ключ «монтаж жалюзи», то может случиться, что слово «окно» будет обладать более высоким академическим показателем, чем ключевое словосочетание. В результате при запросе «монтаж жалюзи» релевантность по ключу значительно снизится, а на запросы, содержащие слово «окно» – повысится.

Если в готовом тексте сервис проверки указывает слишком высокую тошность, ее можно снизить, если использовать синонимы. Но в контенте, который написан на заказ, от копирайтера практически ничего не зависит, так как все решает заказчик. Если он требует включения в статью определенного количества ключевых слов, то показатели не получится оптимизировать.

Бесплатные сервисы для проверки тошноты текста




Читайте также:

• Что такое SEO-текст

• Что такое вирусный контент

• Как писать продающие тексты

• Что такое хлебные корочки

• Понятие seo

• Что такое копирайтинг простыми словами

• Рейтинг бирж контента и статей

• Контент

← Перейти в оглавление seo словаря

Читайте также:

Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.