Что такое траст сайта простыми словами

Одни сайты размещают новые статьи и почти сразу же теснят лидеров поисковый выдачи по этим запросам. Другие же имеют такой же качественный контент и годами пытаются выйти в топ по этим же запросам. В чем разница? Почему одни проекты попадают в топ сразу и без проблем, а другие никак. Все дело в уровне доверия со стороны поисковых систем к ресурсу или точнее в трасте сайта.

Траст сайта — это параметр, который определяет уровень авторитетности вебсайта в глазах поисковых машин. Он ни в чем не измеряется, но такое понятие существует.

Чем выше траст, тем больше поисковые машины доверяют этому ресурсу. Вообще “траст сайта” — понятие очень расплывчатое и для каждого оптимизатора оно своё. Я решил составить список факторов, которые, на мой взгляд, влияют на него.

Факторы влияющие на траст сайта

К трасту можно отнести множество критериев. Идеальным случаем является, когда все эти параметры достойные. Для меня траст сайта определяется:

  • Возрастом домена (чем старше тем лучше); Помимо возраста домена, поисковым машинам еще более важным фактором является возраст самого проекта и контента на нем (т.е. как давно он существует);
  • Пузомерками сайта — показатель ИКС (ранее были тИЦ и PR, но теперь их нет);
  • Присутствие в авторитетных каталогах (больше не актуально): Яндекс каталоге, dmoz, Mail Каталог;
  • Количества входящих естественных ссылок (чем больше, тем лучше); Ссылки с трастовых сайтов ценятся гораздо ценней и передают больший вес, чем со страниц обычных проектов, а сами они занимают более высокие позиции в выдаче. Например, одна ссылка с википедии гораздо ценней, чем 100 ссылок с форумов.
  • Плавное наращивание ссылочной массы, без ссылочных взрывов;
  • Обновления контента и появление новых материалов (хотя бы раз в несколько месяцев);
  • Количеством исходящих ссылок (чем меньше, тем лучше);
  • На какие ресурсы ссылается (ссылаться нужно с благими побуждениями на крупные ресурсы);
  • Уникальность и качество контента;
  • Отсутствие ошибок в контенте (см. как проверить орфорграфию);

  • Отсутствие дублей страниц (см. как найти дубли на сайте);

  • Отсутствие ошибок в коде html (валидность кода, кроссбраузерность);
  • Дизайн должен быть красивым с одной стороны, а с другой стороны это не должно мешать работе с сайтом;
  • Хорошая внутренняя seo оптимизация;
  • Количеством посетителей и множеством источников трафика;
  • Наличие в топ выдаче по ВЧ запросам и в целом большим процентом видимости в выдаче;
  • Возрастом контента;
  • Поведением пользователя — длительность просмотра страницы, количество просмотренных страниц и т.д.
  • Наличием перелинковки (ссылок внутри контента)
  • Наличие мобильной версии или же адаптивной верстки
  • Протокол HTTPS



Поисковые машины определяет трастовость ресурса ещё и по тому сколько страниц просмотрел пользователь (см. поведенческие факторы ранжирования). У каждой поисковой системы существует специальный аналитические сервисы. Мы же можем видеть малую часть информации о сайте, например в Яндекс Вебмастер и Google Webmaster (а также в Яндекс Метрике и Гугл Аналитикс).

Если на Ваш ресурс будут ссылаться трастовые сайты, то это может помочь продвигаться в топ выдачи, а так же получит уважение в глазах поисковых машин.

Купить ссылки на трастовых ресурсах можно в следующих биржах ссылок:

Ссылки купленные в этих местах принесут большую пользу для продвижения сайта. Помимо этого работу дорогих ссылок можно усилить. Для этого рекомендую воспользоваться специальным сервисом по усилению ссылок: PFLINK. Идея этого сервиса в том, что по ссылкам будут переходы, а значит это настоящие линки.

Помимо самостоятельной покупки ссылок можно воспользоваться бесплатными услугами сервисов автоматического продвижения:

Как повысить траст сайта

Чтобы повысить траст сайта нужно улучшать все пункты, которые мы только что перечислили. Многие из них можно улучшить только за счет времени. Но время это тот показатель, который придет обязательно, т.к. все проекты стареют, но от этого они не лучше.

Самое главное думать о конечном пользователе, давать ему удобный и качественный контент, который отвечает на поставленные запросы. Добавлять новые материалы и обновлять старые. Внешняя оптимизация в качестве покупки ссылок также сильно влияет на уровень траста. Поэтому иногда (например, раз в два месяца) закупайте пару ссылок или же заказывайте прогон на форумах и т.п. Регулярно “освежайте” ссылочную массу. Это всегда дает сайту оставаться в каком-то тонусе и быть на глазах у поисковых систем.




Читайте также:

• Стратегия продвижения сайта

• Самостоятельное продвижение сайта

• Способы получить ссылку бесплатно

• Продвижение вечными ссылками

• Факторый ранжирования в Яндексе

• Что такое релевантность

• Уровень вложенности страницы — какая должна быть

← Перейти в оглавление seo словаря

Читайте также:

Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.