Facebook для бизнеса

Независимо от того, являетесь ли вы владельцем малого бизнеса, который уже включил методы онлайн-маркетинга в свои маркетинговые кампании, или если вы только начинаете изучать использование социальных сетей, таких как Facebook для бизнеса, всегда есть новые инструменты для изучения, советы по обучению и ресурсы для обзора чтобы оставаться в курсе последних событий и эффективно использовать каждый сайт в социальных сетях.

Как грамотно использовать Facebook для бизнеса

Это руководство поможет максимально эффективно использовать ваше пользование Facebook, самой популярной социальной сети в Интернете. Изучите советы, инструменты и ресурсы, представленные в этом руководстве, для разработки мощного и эффективного присутствия в Facebook.

Разница между Facebook-профилями, страницами и группами

Часто бывает много путаницы среди новых пользователей Facebook о различиях между профилями, страницами и группами. Самый важный момент, который следует иметь в виду, состоит в том, что профили предназначены только для физических лиц, а не для бизнеса. Создание профиля для бизнеса связано с условиями использования Facebook, и его можно удалить в любое время.

Владельцы малого бизнеса должны всегда создавать страницу Facebook для общественного продвижения своего бизнеса. Также стоит изучить группу Facebook, которая может облегчить дискуссию среди членов и свободно продвигать ваш бизнес, но страница всегда должна быть первым шагом для бизнеса.

Почему вам нужна страница в Facebook

Говоря, что вам нужно создать страницу на Facebook, потому что все остальные делают это, недостаточно для того, чтобы получить ваш бизнес на Facebook, но это одна из шести причин.

Причины для создания страницы Facebook для вашего бизнеса многочисленны, от возможности создать сообщество вокруг вашего бизнеса, чтобы узнать больше о вашей целевой аудитории, добавить публичное лицо к вашему бренду. Если вы продаете свой бизнес в Интернете, вы не можете позволить себе не иметь страницу в Facebook для своего бизнеса.

Как создать страницу Facebook

Вы уже знаете, что вашему бизнесу нужна страница, а не профиль, на Facebook. Но для создания страницы вам нужен профиль. Каждая страница в Facebook прикрепляется к личной учетной записи, поэтому, чтобы начать работу с вашей бизнес-страницей, вам необходимо сначала зарегистрироваться для личного профиля на Facebook.

После того, как у вас есть личный профиль, процесс создания страницы Facebook для вашего бизнеса не является слишком сложным или трудоемким, но это еще проще, если у вас есть простой в использовании список шагов, которые помогут вам в этом процессе.

Как создать пользовательскую вкладку приветствия на вашей странице в Facebook

Существует много возможностей, которые вы можете сделать со своей страницей Facebook, помимо простого добавления логотипа в качестве графического профиля. На самом деле, чем больше вы настраиваете свою страницу, тем проще, когда вы делаете ее для новых посетителей, тем больше ваша страница в Facebook будет процветать.

Одним из первых шагов в создании активного и привлекательного присутствия Facebook для вашего бизнеса является создание настраиваемой вкладки приветствия. Это будет первое, что увидят новые посетители при посещении вашей страницы, и это отличная возможность поговорить прямо с вашей аудиторией, привлечь их к участию и вести свои действия на своей странице.

5 обязательных приложений для вашей Facebook-страницы

Как только ваша страница будет создана, а вкладка приветствия будет настроена, вы можете сделать еще больше, чтобы улучшить работу пользователей для ваших поклонников. Добавление приложений не только облегчит вам управление вашей страницей, но и сделает вашу страницу интерактивным и интересным местом для ваших поклонников.

Существует бесконечное предложение приложений Facebook, которые позволяют делать такие вещи, как создание опросов, добавление электронной коммерции, настройка блогов и даже использование Facebook для телеконференций и встреч.

Как увеличить свое сообщество на Facebook

Каждый день на сцене социальных сетей многое меняется, но одно можно сказать наверняка. Требуется много работы и согласованности, чтобы перейти на страницу Facebook и развить ее в сообщество. Все начинается с создания персонализированной и полезной страницы, но тогда это сводится к повседневному взаимодействию, которое делает разницу.

Хотя ваш тип бизнеса, ваши клиенты и ваша отрасль могут сыграть определенную роль в том, как вы используете свою страницу на Facebook, есть некоторые универсальные вещи, которые вы можете сделать, чтобы сделать вашу бизнес-страницу незабываемой, актуальной и любимой для ваших поклонников.

Facebook Реклама 101

Реклама на Facebook — один из лучших способов получить информацию о вашем бизнесе и вашей бизнес-странице. Объявления Marketplace в Facebook позволяют рекламировать вашу страницу прямо на Facebook, а Facebook предоставляет ряд инструментов, которые помогут вам сделать это эффективно.

Фактически, собственный «Путеводитель по Facebook-объявлениям» Facebook проводит вас через весь рекламный процесс, включая планирование, создание рекламы, тестирование и понимание статистики проникновения. Это отличное место для любого владельца малого бизнеса, заинтересованного в рекламе на Facebook.

Использование Facebook для профессиональной сети

Использование Facebook для продвижения вашего бизнеса может быть за пределами вашей страницы и продвижения вашей страницы. Вы также можете использовать свою личную учетную запись, чтобы устанавливать связи с коллегами и потенциальными клиентами, начинать беседы и работать в сети.

Самой большой проблемой здесь является управление личными / бизнес-линиями и забота о том, чтобы все ваши взаимодействия оставались профессиональными. С четкими целями и планом управления вашими подключениями вы можете использовать Facebook в сети и развивать отличные деловые отношения.

Читайте также:

Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.