Как правильно оформить страницу “Реклама на сайте”

От правильной подачи информации на страница “реклама на сайте” зависит сможете ли Вы найти рекламодателей для своего сайта. В принципе ничего сложного в этой странице нет. Однако многие вебмастера умудряются сильно “накосячить” и не указать самого главного. Итак, ближе к делу. Выделим следующие моменты оформления страницы «Реклама на сайте»:

Что должно быть на странице “Реклама на сайте”

1. Данные о посещаемости

Количество ежедневных посетителей на сайте. Лучше всего указать среднее значение на несколько месяцев. Данные стоит регулярно обновлять, иначе они устареют. Указывать данные на счетчик посещаемости, конечно, можно, но тогда вам нужно будет предоставлять доступ к посещаемости, что может повлечь за собой то, что вы раскроете своим конкурентам все карты. Хотя на данный момент ключевые слова уже сто раз собраны и особо скрывать нечего, но тем немее.

2. Уточнить вашу аудиторию

Аудитории бывают очень разными. Например, одно дело сайт посещают одни молодые люди, другое – когда уже взрослые мужики. Для рекламодателя это важные данные, поскольку ему нужно что-то продать, а продают обычно конкретным возрастным категориям.

Поэтому указать нужно данные о демографии сайта. Такие данные можно получить из статистики liveinternet. Для простоты просто сделайте скриншот и приложите на сайт. Занимает мало времени и дает полную картину.

3. Конкретные позиции на сайте

Укажите конкретные позиции, которые продаются. Обязательно сделайте общий макет сайта и пометьте места, о которых идет речь. Рекламодателям обязательно нужно преподнести все на блюдечке, разбираться как и что – вряд ли кто будет.

Зачастую на продаваемых местах размещается какой-то баннер (скорее всего, вы его туда разместили, чтобы место не простаивало). Поэтому стоит обязательно указать свободные места. Если место занято, то укажите это и назовите срок когда оно освободиться.





Для каждого места нужно конкретно прописать стоимость за месяц размещения. Да кстати, лучше всего рекламу продавать по месяцам.

Примечание

Зачастую рекламодатели спрашивают про кликабельность рекламных мест. Спрашивают рекомендации и советы. Советую либо заранее разместить какую-то среднюю статистику или же быть готовым к ответу на подобные вопросы.

4. Акции и скидки

Все любят акции и скидки. Делайте скидки за несколько месяцев размещения. Например, 10% за два месяца размещения. Делайте скидки за массовую скупку рекламы. Постоянно устраиваете акции. Можете задрать цену до небес, а потом скинуть и получится, что вроде как дешевле. Это уже маркетинг и психология. Человеку приятно покупать что-то со скидкой, чем без. Хотя цена получается одинаковой. Главное как это все преподнести.

5. Варианты оплаты

Предложите широкий вариант оплаты. Обязательно должны быть WebMoney, ЯндексДеньги и оплата банковскими картами (перевод с карты на карту). Очень многие интересуется оплатой по Qiwi, но самый популярный способ – банковские карты.

6. Требования к баннеру

Напишите конкретные требования к баннерам. Это касается “цензуры” и размеров. А то вам пришлют flash-баннер на 10 Мбайт, который затормозит загрузку вашего сайта очень сильно.

7. Чем больше контактов – тем лучше

Оставьте как можно больше контактов для связи. Это должны быть: адреса электронной почты, номера телефонов, Skype, WhatsApp, Viber. Конечно же не забудьте сразу на странице разместить форму обратной связи.




Читайте также:

• Как правильно оформить страницу “Контакты”

• Как правильно оформить страницу “О компании”

• Сервисы для проверки внешних ссылок

• Как увеличить доход с сайтов

• Как повысить конверсию сайта

• Продвижение сайта статьями

• Коммерческие факторы ранжирования

← Перейти в каталог вопросов и ответов

Читайте также:

Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.