Как увеличить количество кликов по рекламе

В этой статье мы поговорим про общие принципы по увеличение заработка за счет кликов по рекламе. Мы не будем говорить про “нелегальные” способы и накрутки кликов, мы будем говорить только про белые и честные методы. Поскольку реклама может быть, как контекстной, так и тизерной, и баннерной, то дабы не распыляться, дадим обобщенные рекомендации по увеличение количества кликов по рекламе.

Для начала сразу скажем, что сравнивать CTR (кликабельность рекламы) одного сайта с CTR другого, все равно, что сравнивать какая музыка лучше. Все сугубо индивидуально и зависит даже не только от тематики сайта, но и от конкретных запросов по которым переходят пользователи и их таргентинга.

Наша задача: улучшить показатели кликабельности рекламы для всех видов аудитории. Если Вы сможете это сделать хотя бы на 10-30%, то это уже будет успех. Кстати, можно добиваться колоссальных результатов (увеличение до 100-300%), почти ничего не меняя. Это зависит скорее от текущего положения дел.

Общие рекомендации по увеличению кликабельности рекламы

Самым важным моментом здесь безусловно является то, что реклама должна находится на видном месте. Т.е. будь то баннер или контекстная реклама, ее должны видеть.

А теперь рассмотрим детали.

  • Средний размер заголовков, шрифт в объявлении такой же как и на сайте
  • Стремитесь максимально четко внедрить рекламные блоки в свой дизайн. Если пользователь не сможет отличить рекламу от вашего сайта, то это будет идеально.
  • Внутри статей рекламу лучше располагать сразу после заголовков
  • Количество объявлений вверху поменьше (не более 3), внизу статьи можно побольше
  • В случае контекстной рекламы не стоит размещать на одной странице много объявлений, т.к. в целом это понижает стоимость клика

Так в чем же секрет успеха

Какие бы манипуляции вы не проводили, всегда нужно оценивать то, что получили на реальных данных. Например, внесли изменения на сайт, 1-3 дня ничего не делаем (чем больше срок, тем точнее наблюдения), а потом сравниваем с тем, что было.

Зачастую внесенные изменения могут вообще негативно сказаться на наших манипуляциях. Также не забывайте, что на маленьких отрезках тестирования погрешность будет большой. К примеру, возможно у одного какого-то крупного рекламодателя кончился рекламный бюджет и он больше не рекламируется. Или же он рекламируется только в определенные дни месяца. Эти вроде бы незначительные вещи также оказывают свой след на статистику. Поэтому нужно быть максимально объективным со всех сторон.




Читайте также:

• Как зарегистрировать домен

• Какой домен выбрать для сайта

• Стоит ли регистрировать домен второго уровня

• Окупит ли себя сайт, домен и хостинг

• Как узнать владельца домена

• Как определить стоимость домена

• Доменное имя

• Нативная реклама

• Как заблокировать рекламу на сайтах

• Реклама в социальных сетях

← Перейти в каталог вопросов и ответов

Читайте также:

Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.