Кейс по заработку от 100 тыс. рублей в месяц на инфопродуктах

Всем привет! Меня зовут Сергей и мне всего-то 19 лет. Я вообще сам из Калуги, но сейчас хочу достичь своих целей и перебраться в Москву, чтобы развиваться еще быстрее. Сегодня хочу рассказать вам о том, как я прошлым летом вел платные курсы практически без опыта.

Началось все с того, что у меня была небольшая группа “ВКонтакте”, где был узкий круг людей и каждый практически знал друг друга, своего рода маленький бизнес, на раскрутку которого я потратил 10 рублей, накрутив первых подписчиков. Всего бы ничего, ведь я просто делал посты по развитию, сливал какие-то курсы и все такое, но вот однажды мне подкинул мой друг очень крутую идею: ведение курсов за деньги.

Идея была мне интересна, но было мало деталей и я как-то забыл про нее на неделю, но в один день я сам лично был на одном вебинаре, вход в который стоил 400 рублей. Все как-бы хорошо, но там было примерно 4.500 человек и даже первоклассник понимает, что это 1.800.000 рублей! На простом вебинаре, над которым работало максимум 2-3 человека. Тут у меня щелкнуло что-то внутри и я начал реализовывать этот проект в тот же день.

Содержание
  1. Этап 1. Подготовка создания инфопродукта
  2. Этап 2. Анализ конкурентов
  3. Этап 3. Проверка и пресс-релиз
  4. Этап 4. Запуск инфобизнеса
  5. Этап 5. Сам курс и завершение

Этап 1. Подготовка создания инфопродукта

Для начала я взял самый обычный лист бумаги и начал расписывать там все по проекту. Я учитывал следующие критерии:

  • стоимость инфопродукта
  • название инфопродукта
  • программа курса
  • результат после прохождения курса
  • ценности инфопродукта

И еще много других параметров, которые я считал важными. В итоге у меня было на обычном листе бумаги ясная концепция этого проекта, которая еще больше вдохновляла меня.

Этап 2. Анализ конкурентов

Помимо меня, конечно было куча подобных курсов и я просто стал смотреть их и записывать то, что мне в них понравилось, а что нет. Это мне очень помогло в создании самой программы курса, так как я раньше не имел в этом никакого опыта.

Это очень интересный и сложный этап, потому что здесь необходимо находить плюсы и минусы, а это не так уж и просто, но при этом увлекательно.

В итоге у меня получилась целая таблица с плюсами и минусами, благодаря которой я немного отредактировал описание курса и его программу, сделав ее более привлекательной и продуктивной.

Этап 3. Проверка и пресс-релиз

Все уже было по сути готово и оставалось только проверить все моменты и показать это хотя бы кому-то. В качестве первых критиков были мои друзья, которые помогли мне найти еще пару ошибок в моем курсе и быстро исправить их.

Также мне подкинули пару новых идей, которые я сразу внедрил и избавил свой курс “от воды”. Я был настолько поражен своим продуктом, что думал, что это самый лучший курс в мире.

В итоге я был убежден в качестве продукта и был готов к запуску.

Этап 4. Запуск инфобизнеса

Настал день запуска. Я просто выложил пост о наборе у себя в той маленькой группе с 500 подписчиками, о которой я вам говорил. 10 минут… 20 минут… 30 минут… 1 час… 2 часа… 7 человек по 3.200 рублей!!! За 2 часа я заработал больше чем за все лето, это было очень мощно и очень круто. Уже на следующий день я закрыл набор с группой в 17 человек и 54.400 рублей чистыми.

Рай. Наслаждение. Удовольствие. Других слов у меня просто не было, а точнее у меня вообще не было слов.

Этап 5. Сам курс и завершение

Далее шёл сам процесс обучения, тема была посвящена саморазвитию, конкретное название сказать не могу, дабы сохранить интригу на ближайшее время.

Обучение было не сложным, так как все было в текстовом варианте и большинство материала я брал из интернета. В принципе там тоже были некоторые тонкости, но они были не столь сложными.

Курс у меня шел примерно 1 неделю и в итоге, собрав в конце отзывы со своих учеников, у меня было 15 довольных и 2 недовольных, которых я тоже не отверг, а наоборот уделил им побольше времени.

Вы скорее всего спросите меня: “У тебя был в этом хоть какой-то опыт? Хоть в каком-то из этих этапов?”. Отвечаю: максимум что я умел – общаться с людьми на среднем уровне. В остальным я был полный ноль. Я начал сразу же изучать то, как проводятся курсы, как составляется программа, как выбрать лучшую цену, в каком формате проводить их и многое-многое другое. Примерно 5 дней я потратил на то, чтобы вникнуть в эту тему и в итоге я был очень доволен результатом.

Подводя итоги, хочу сказать, что те 2 недели были самыми крутыми и сейчас мой бизнес тоже отчасти с этим связан, но это уже совсем другая история.

Я надеюсь вам очень понравился этот кейс, потому что я пишу подобное в первый раз. Помните: кто не рискует, тот не кайфует.

Читайте также:

Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.