Классификация запросов

Классификация запросов — разделение запросов по определенным критериям. Всего существует несколько видов критериев, по которым мы и создаём классификацию запросов.

Классификация запросов по целям

Из названия уже становится понятным, что имеются ввиду цели пользователей. Эта классификация встречается во всех учебниках по продвижению сайтов.

1. Информационные запросы

Если пользователь хочет получить конкретную информацию по какому-то запросу, то такие запросы относят к информационным.

2. Навигационные запросы

Если в поле поиска вводится название фирмы, компании, бренда и т.п. – то это все навигационные запросы. Кстати, всегда считалось, что Google обрабатывает эти запросы лучше.

3. Транзакционные запросы

К этим запросам относится все, что связано с покупкой товаров, услуг и т.п.

Классификация по географии поиска

1.Геозависимые запросы

К ним обычно относятся сайты, предоставляющие какие-то локальные услуги. Например, доставка пиццы, такси и т.п. По таким запросам выдача разная для каждого региона. В эту группу обычно входят транзакционные запросы.

2. Геонезависимые запросы

Чаще всего сюда входят информационные запросы. Например, если Вы ищите “как выбрать телевизор”, то Вам в принципе не важно, в каком регионе находится сайт.



Классификация по популярности (частоте)

Я уже писал о том, как определить, к какому типу частотности относится запрос тут, поэтому ниже только перечислю их.

1. Высокочастотные запросы (ВС)

Такие запросы очень популярны среди пользователей. По таким запросам выдача строится по-особому, поскольку слишком много желающих попасть в топ выдачи. Как правило, состоят из 1-2 слов.

2. Среднечастотные запросы (ЧС)

Являются популярными, но не настолько, как высокочастотные. Обычно у таких запросов есть конкуренция. Как правило, состоят из 2-4 слов.

3. Низкочастотные запросы (НЧ)

Таких запросов за месяц обычно набегает не больше 100-500. Конкуренция совсем небольшая, поэтому многие стремятся занять эту нишу. Как правило, состоят из 4 и более слов.

В принципе на основе популярности запросов можно выделить ещё одну классификацию по конкурентности: высококонкурентные запросы (вс, чс), конкурентные (сч), низкоконкурентные (сч, нч).

Классификация по форме написания

  • Естественный запрос

    Обычно содержит фразу, которую бы мы спросили у человека. Например, “кто победил в ЧМ”

  • Телеграфный запрос

    Содержит набор ключевых слов, которые не связаны по окончаниям.

  • Запрос со специальными знаками

    У каждого поисковика есть возможность уточнять запрос с помощью специальных символов. Например, !, ~~ и т.п.

  • Запросы-цитаты

    Вы ищите точное совпадение и хотите увидеть продолжение начатой фразы.

Также можно составить классификацию по однозначности и длине запроса.

  • по однозначности:

    четкие (когда пользователь вводит фразу полностью и однозначно)

    нечеткие (обычно сюда относят ключевые слова, которые состоят из 1-2 слов или написаны несвязно)

  • по длине:

    однословные (состоят из одного слова)

    многословные (состоят из двух и более слов)




Читайте также:

• Каннибализация запросов

• Зеркала сайта

• Что такое Whois

• Таргетинг

• Контекстная реклама

← Перейти в оглавление seo словаря

Читайте также:

Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.