Контент-маркетинг


Оглавление

1. Что такое контент-маркетинг

2. Контент-маркетинг: какой он бывает

3. Как распространять контент-маркетинг

4. SEO и контент-маркетинг

1. Что такое контент-маркетинг

Контент-маркетинг — понятие, которое можно применить не только к интернету, но и к реальной рекламе. Главный идея здесь: раскрутка бренда/товара за счет подачи полезной информации пользователю. В конечном итоге, пользователь получает то, что искал и с большой долей вероятности обратит внимание на Вашу компанию с целью приобретения товара, поскольку у него есть подсознательное доверие к Вам.

Главной целью контент–маркетинга остается увеличение продаж. Т.е. получается что пользователь, которому понравился Ваш материал с большой долей вероятности что-то купит, чем тот, которому ничего никто не объяснял и не помогал.

2. Контент-маркетинг: какой он бывает

Давайте рассмотрим варианты контент-маркетинга, вообще что он из себя может представлять?

  • Вирусный контент

    Смысл этого контента, что пользователи сами начинают его распространять. Главное, чтобы этот контент нес в себе скрытый смысл рекламы бренда. Пользователи не должны догадываться об этом. В этом и есть хитрость. Более подробно про этот вид контента я писал в статье: как создать вирусный контент

  • Полезный контент

    Сборник полезных советов, фактов, фишек, историй и прочее. Все что может быть интересно клиенту.

  • Интервью с известными людьми

    Затрагивание важных тем с известными людьми. Многим захочется про это прочитать. Но не стоит забывать: что должна быть скрытая реклама и общий позыв доверия к бренду

  • Видео (семинары/обзоры)

    Один из самых любимых пользователями способов. Читать большие тексты почти никто не хочет, зато посмотреть видео готов каждый. Кстати, создание видео не такое уж и дорогое занятие. Поэтому многим компаниям стоит обратить на это особое внимание. Исполнителей легко искать через биржи и сайты фриланса.

  • Инфографика

    Контент маркетинг начал существование именно с инфографики. Что представляет собой инфографика? Это что-то наподобие схемы с картинками и текстом. Это схема показывает связи и зависимости объектов между собой. Пользователям нравится такие картинки и они активно делятся ими в соц.сетях распространяя тем самым бесплатно Ваш контент.

Пример инфографики:

Также контент-маркетинг можно разделить по характеру на:

  • Развлечение
  • Образование
  • Новости
  • Мануалы

В зависимости от тематики бренда характер контента будет соответствующий.





3. Как распространять контент-маркетинг

После подготовки контента донести его до пользователей порой может оказаться очень дорого и сложно. Но что делать? Надо стараться искать дешевые места и стремится к самораспространению контента.

Как можно распространять контент-марктинг? Рассмотрим все способы

  • Новость на сайте компании
  • Email рассылка подписчикам
  • Реклама в социальных сетях
  • Реклама в тематических площадках: СМИ, форумы, блоги, порталы
  • Пресс-релизы на тематических сайтах
  • Поисковые системы (на это нужно время)
  • Контекстная реклама
  • Спам

4. SEO и контент-маркетинг

SEO — это продвижение сайта в поисковых системах. Контент-маркетинг — это повышение вероятности покупки привлеченного клиента. Поэтому они работают вместе. Плюс не стоит забывать, что хорошо написанный материал приносит поисковый трафик, а это значит, что эти понятия вообще взаимные.

Сейчас только крупные компании применяют в своем развитие контент-маркетинг. Это связано с тем, что рынок только привыкает к тому, что пользователям нужна информация, а не просто товары.

Заказать эту услугу можно через сервисы




Читайте также:

• Контент

• Крауд-маркетинг

• Социальное продвижение сайта

• Конверсия сайта

• Продвижение по трафику

• Как повысить конверсию сайта

• Самостоятельное продвижение сайта для новичка

← Перейти в оглавление seo словаря

Читайте также:

Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.