Ошибки при создании интернет-магазинов

Интернет-магазины набирают свою популярность день изо дня, в связи с ростом пользователей в интернете, а также из-за лени многих ехать куда-то, когда все товары могут привезти дешево прямо на дом. В современных жестоких условиях интернета эффективно функционировать, получая нужный объем прибыли, сможет лишь такой интернет-магазин, сайт которого учел как можно больше факторов, влияющих на показатель конверсии (пользователь -> покупатель).

Если анализировать такие сайты, то основными ошибками на них можно считать следующее:

1. Неполное описание товаров

На сайтах интернет-магазинов очень часто можно увидеть описание какого-либо товара в весьма краткой форме. Часто имеется описание только основных характеристик товара, в то время как большинство второстепенных характеристик не указывается.

Но такое описание подойдет не каждому потенциальному покупателю, поскольку, покупая товар в таком месте как интернет-магазин, почти каждому покупателю важно узнать как можно больше разной информации о предлагаемом товаре, ведь увидеть такой товар своими глазами и оценить его качества в такой ситуации невозможно.

2. Отсутствие или недостаточное количество фотографий

Второй частой ошибкой на сайтах большинства интернет-магазинов является недостаток фотографий товара, показывающих его в разных ракурсах. Желательно еще и добавить фотографии, показывающее его в разных цветовых вариантах. Обычно в описании товара существует лишь заметка о том, что данный товар можно купить в нескольких цветовых вариантах.

Тем не менее, многим потенциальным клиентам бывает важно просмотреть все существующие цвета товара, как это делается в обычных магазинах.





3. Отсутствие возможности комментирования товара

Функция комментирования, благодаря которой каждый посетитель интернет-магазина имеет возможность оставить свой отзыв, всегда является важнейшем элементом любого крупного интернет-магазина. Часто отсутствие этого элемента является серьезным минусом. Многие потенциальные покупатели хотят узнать мнение других людей, которые уже покупали данный товара прежде чем покупать его самим.

Этот недостаток можно исправить очень легко, обратившись к разработчикам интернет-магазина.

4. Отсутствие онлайн поддержки и консультирования

Значительно повысить уровень конверсии можно при помощи добавления такой распространенной услуги, как онлайн поддержка. К примеру, если человек заинтересовался определенным товаром, но при этом, у него есть какие-либо сомнения по поводу этого товара (незнание всех функций, условий доставки и т.д.), то он будет иметь возможность обратиться к вашему онлайн-консультанту, а когда на сайте отсутствует такая возможность, то потенциальный клиент, обычно, покинет его, чтобы найти другой, более качественный интернет-магазин.

5. Отсутствие социальных кнопок

Социальные сети стали очень популярными и было бы глупо не воспользоваться этим. Я советую размещать под каждой карточкой товара социальные кнопки (как добавить соц.кнопки на сайт), чтобы каждый желающий могу лайкнуть или поделиться этой ссылкой с друзьями. На самом деле многие пользователи прислушиваются к мнениям друзей. В идеале мы получим, что клиенты сами рекламируют товар в социальных сетях. Как установить социальные кнопки на сайт Вы можете прочитать здесь.




Читайте также:

• Самостоятельная раскрутка интернет-магазина

• Как найти покупателей для интернет-магазина

• Мои услуги по продвижению сайтов

• Как узнать посещаемость чужого сайта

• Где взять уникальные картинки для сайта

• Как правильно сделать страницу 404 ошибки

• Как открыть интернет-магазин самостоятельно

← Перейти в каталог seo статей

Читайте также:

Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.