Продажа воды как бизнес

Питьевая вода составляет одну из важнейших нишей для поддержания здоровья человека. Без источника воды человек не может прожить более трех дней, организм начинает разрушительные процессы для различных органов и систем, появляется обезвоживание. Благодаря тому, что сейчас развивается множество химических производств, питьевая вода стала продуктом необходимости, который нельзя просто так достать. Качество всех водных запасов начинает постепенно ухудшаться. Стандарты качества меняются с каждым годом, а загрязнение источников продолжается.

Стандарты разных стран отличаются, в зависимости от общего развития государства. Однако, почти везде сырую воду из-под крана использовать нельзя. На ней можно готовить, однако химические соединения, которые присутствуют там, негативно влияют на тело и организм человека. Поэтому бизнес по продаже питьевой воды стает все более популярной нишей.

Преимущества бизнеса по продаже воды

Главный позитивный момент такой предпринимательской деятельности — небольшие затраты для его развития. К тому же, этот продукт постоянно актуальный повсеместно, а с каждым годом он будет все более необходимым. Поэтому это разрешит иметь стабильные доходы не только в больших городах, но и в маленьких поселках. В связи с этим, начать такой бизнес можно инвестировав относительно небольшие суммы и основной позицией будет очистка, розлив, хранение и доставка.

Критерии и нормы питьевой воды

Питьевая вода должна соответствовать определенным стандартам. Их выдвигает государство, санитарные станции. Разливается она в чистые герметичные емкости, которые отвечают всем гигиеническим нормам, чтобы ее можно было употреблять человеку в сыром виде.

Состав продукта должен быть минимален. В него не должны входить какие-либо подсластители, другие химические вещества, которые изначально не присутствовали в воде. Общий процент добавок не должен превышать 1%, так как иначе эти напитки будут относиться к безалкогольным.

Типы питьевой воды

Есть несколько основных видов питьевой воды. Их квалифицируют как столовая, искусственная. Главная разница заключается в том, что искусственно воссозданная вода производится из дистиллированной. В нее добавляют различные соединения, которые присутствуют в естественных условиях, исключая патогенные и болезнетворные вещества. Это помогает сделать ее более полезной для организма человека.

Производство и бизнес-план по продаже воды

Чтобы производить воду, важно составить бизнес-план. Он позволяет распланировать все затраты, энергоресурсы, время. Во время этого этапа, необходимо определиться с основной позицией производства. Есть несколько типов тары:

  • Объем 0,33 чаще всего продается в барах, кафе, ресторанах. Однако, сейчас эта ниша не очень популярная, так как вода должна храниться только в стеклянной таре, если производится данный объем. Это ведет к нужде подключать дополнительные контракты на оборудование, производить стекло и добавлять новые этапы производства;
  • Для спортсменов чаще всего выпускают тару от 0,33 до 0,75. Они идут со специальным колпачком, поэтому воду удобно пить во время активных занятий, движений и в поездках.
  • Для общего потребления продают тары объемами 0,5-2,0.
  • Для массового использования в офисах, ресторанах, кофейнях идут объемы до 20л

Важно учитывать, что малолитражные производства намного выгоднее и быстрее окупаются. Можно также выпускать редкие, но комфортные для большинства людей тары.

Капитал

Вне зависимости от того, то бизнес по продаже питьевой воды можно начать с маленького капитала, чтобы вывести его на должный уровень, в него нужно вложить много финансов и усилий. Также, неплохо, чтобы владельца поддерживали финансово до того, как бизнес начнет окупаться, чтобы он не опустился в качестве, пытаясь сэкономить на дорогом оборудовании.

Оборудование и транспортировка

Своя скважина — это первое, что необходимо при производстве питьевой воды. Она поможет сэкономить затраты на договора с различными компаниями, а также — иметь постоянный доступ к продукту без каких-либо проблем.

Оборудование для производства должно быть новое и современное. В список обязательных входят очистительные сооружения от железа, грязей, примесей, умягчение и обеззараживание продукта. Без этого всего нельзя разливать воду по бутылкам, продавая ее как питьевую.

Помимо этого, важно обеспечить бесперебойное производство тары для розлива, наличие материала для нее. Не стоит забывать про этикетки, пробки.

Помещение, в котором будет все производится, скорее всего потребует ремонта, нужно будет закупить автомобили для развоза и иметь собственный автопарк.

Кадры

Конечно, большинство этапов может выполняться без участия человека, однако, персонал необходим. Это должны быть управляющие, специалисты, технологи, уборщики, водители, менеджеры, техники. Все они необходимы для поддержание бесперебойной работы всего производства.

Подбирая персонал, важно обеспечить его достойной зарплатой, чтобы они качественно выполняли свои функции. Они должны быть профессионалами в своем деле, чтобы уровень выработки продукта не изменялся в худшую сторону.

Особое место занимают специалисты по рекламе. Они должны грамотно выводить продукт на массовый рынок, рекламируя его различными способами. Реклама не должна отталкивать покупателей, она должна легко запоминаться, восприниматься, заставляя людей вспомнить о ней при выборе из всего ассортимента питьевой воды.

Особенности

Данный тип предпринимательства с одной стороны очень выгодный, с другой — на рынке есть очень много конкурентов. Поэтому, владельцу важно не забывать про качество готового продукта, а также развивать фирму, вводить новые технологии, подключать специалистов, которые грамотно будут вести дело фирмы на постоянной основе. Все это требует много усилий, финансов, понимания сферы бизнеса от владельца.

Подведя итоги, такой тип бизнеса интересует новых предпринимателей, так как он очень выгодный. Раскрутиться в этой сфере достаточно легко, окупается он очень быстро.

Читайте также:

Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.