Проверка интернет-магазина перед открытием

Человек, который вложил деньги в создание интернет-магазина и доверил дело профессионалам, в 90% из 100 допускает катастрофическую ошибку. Предприниматель забывает о финальной предстартовой проверке ресурса. Он быстро наполняет площадку товарами и гонится за прибылью, забывая о технических составляющих и оптимизации. Результат отсутствия комплексной проверки – ошибки в работе сайта, отсутствие заказов, потеря клиентов и прибыли. Самый неблагополучный исход – убыточность и закрытие. Проверять торговую онлайн-площадку перед запуском нужно обязательно! О том, что нужно анализировать, – далее.  

Начало оценки

Через интернет-магазин предприниматель «общается» с клиентом. Сайт должен быть:

  • Интересным;
  • Дружелюбным;
  • Доступным;
  • Функциональным.

Находиться на сайте и покупать будет удобно при наличии следующих компонентов:

  1. Кнопок call to action (поместить в корзину, заказать и пр.).
  2. Фильтров товаров.
  3. Функции «Похожие продукты».
  4. Корзины в верхнем правом углу с отображением суммы покупки.
  5. Возможности составлять список желаний.

Обязательно нужен раздел «Оплата и Доставка». Информацию для клиентов расписывают максимально лаконично, подробно. Желательно предоставить несколько самых популярных и выгодных способов оплаты, доставки. Для оптовых клиентов создают удобную форму регистрации. Хорошо также иметь её для покупателей розницы. Заполнив форму регистрации, человек оставит данные о себе, в случае удачной покупки обязательно вернется на сайт, а на электронную почту можно высылать новости, акции, выгодные предложения. Рассылка – еще один способ напомнить о себе, увеличить прибыть компании.

Интересно: опытные предприниматели регулярно проводят акции и распродажи. Информацию о них размещает на главной странице интернет-магазина. Этот беспроигрышный способ привлечения клиентов и повышения интереса к компании работает на 100%.  

Проверка опций для связи с посетителями

Пообщаться с менеджером интернет-магазина не удастся, если не будет номера телефона и специальной онлайн-формы. Наличие кнопки с соответствующим названием – необходимость, а не преимущество. Хорошо, если есть онлайн-консультант. Информацию о способах связи с магазином помещают в раздел «Контакты», указывая номер телефона, адрес электронной почты, ссылки на социальные сети. Как пользоваться опциями для соединения с менеджером через сайт, разумно прописать в FAQ.

Правильно делают те, кто поддерживают связь с заказчиками не только до и во время покупки. После приобретения высылают письмо на электронный адрес с таким содержанием: квитанция об оплате, скрин со ссылками на продукцию, которая понадобилась, скидку на следующий визит в интернет-магазин, данные о доставке, слова благодарности.

Забота о безопасности и отсутствие СПАМа

Клиенты, оставляя на сайте информацию о себе, доверяют компании. Важно позаботиться об их безопасности, в противном случае велика вероятность попадания их личных данных к мошенникам. На этом этапе проверки смотрят на наличие плагинов на CMS, работу бэкапов и антиспама. Разумно установить сервисы для фильтрации трафика от DDoS-атак, предупредив «катастрофу» заранее.

Тесты дизайна, контента, функциональности

Современная уникальная площадка не может не заинтересовать, особенно при наличии полезной информации и товаров. Изначально веб-дизайн сайта нужно доверить профессионалу. Да и контент должен быть качественным, интересным.

На этом этапе проверки во время оценки работы, проделанной специалистами, смотрят на логотип. В идеале он вызывает ассоциации с компанией, сферой деятельности. Далее анализируют наполнение страниц. Наличие лишних деталей и информации недопустимо. Оптимальный дизайн – лаконичный, контент  – информативный. Орфографические, пунктуационные и прочие ошибки играют злую шутку, грамотные тексты повышают доверие.

Важно! Нужна ли поисковая строка? Да, она позволяет быстро найти товар, перейти на нужную страницу сайта.

Не будем забывать о верстке, которая, в случае отсутствия ошибок, предупреждает потерю потенциальных покупателей. Важно убедиться, что браузеры открываются корректно. Вид интернет-магазина оценивают на экранах с разным расширением (на компьютере, планшете, смартфоне и других устройствах).

Проверка аналитики и СЕО

Всем нужна высокая посещаемость интернет-магазина. Однако большинство забывают об анализе аналитики и СЕО, который сделать проще простого. Для этого используют Яндекс.Вордстат, Google Keyword Planner, Яндекс.Метрику, Google Analytics. Далее нужно убедиться в наличии HTML-тегов, оптимизации изображений, правильности URL-адреса. При настройке robot.txt. ставят запрет на индексацию ненужных и административных страниц, дублей. В документе обязательно добавляют путь к карте сайта Sitemap. Не помешает установка фавикона, если ранее этого никто не сделал. Иконку ресурса, которая появится около заголовка по складке браузера, легко добавить самостоятельно. Для этого достаточно зайти в корневую систему сайта (папка htdocs или public_htm) и выгрузить favicon.ico.

После выполнения перечисленных действий разумно добавь ресурс в панель вебмастеров. Многие проблемы удастся легко решить благодаря этому действию. Например, получать статистические данные от поисковых систем и отслеживать индексирование. И, наконец, стоит воспользоваться программой Netpeak Spider. Она эффективно ищет дубли, повторяющиеся метатеги, заголовки, тестовые составляющие. 




Читайте также:

• Все способы получения ссылки бесплатно

• Как удалить страницу из индекса

• Как ускорить индексацию сайта

• Как добавить сайт в поисковые машины

• Что делать, если скучно за компом

• Как позвонить бесплатно с компьютера на телефон

• Автообновление страниц в браузере

• Какой хостинг выбрать для сайта

• Продвижение сайта статьями

• Продвижение поведенческими факторами

← Перейти в каталог вопросов и ответов

Читайте также:

Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.