SEO-ссылка — что это такое

Поисковые системы наказывают сайты (понижают позиции) за использование SEO-ссылок, но еще никто не сказал даже приблизительно, что именно они подразумевают под этими ссылками. В этой статье я расскажу свое мнение с точки зрения оптимизатора, что это такие за ссылки.

SEO-ссылка — это внешняя ссылка, которая размещается с целью повлиять на позиции сайта по какому-то запросу (или группе запросов). Главное, чем характеризуется такая ссылка – это то, что она размещается за деньги.

Как же поисковые системы понимают, что это SEO-ссылка? У поисковиков в наличии есть очень много данных. Но даже мы без этих данных взглянув на статью с контекстной ссылкой, или посмотрев на ссылку в сайдбаре сразу же можем понять, что эта ссылка не естественная, а купленная. Что уж там говорить о поисковых системах.

Тем не менее я бы хотел отметить самые отличительные черты SEO-ссылок

Отличительные черты SEO-ссылок

  • Коммерческий анкор
  • Ссылка не носит рекомендательный характер для пользователя (т.е. по ней нету переходов пользователей)
  • Размещена на заспамленном доноре (другими словами у сайта много исходящих ссылок)
  • Размещена скрытно (в подвале сайта, в сайдбаре)
  • Размещена в нетематичной статье
  • Мигающая ссылка (т.е. периодически она может пропадать и снова появляться)
  • При статейном продвижение сильным отличием может быть, что статья размещается в каталоге, где есть куча нетематичных для сайта статей и в каждой из них есть по 1-2 коммерческих ссылок

Помимо этих черт, советую ознакомиться со статьей как найти плохие ссылки на сайт, где я рассмотрен вопрос, а что такое вообще плохая ссылка.



Читайте также:

• Каноническая ссылка

• Как должен выглядить аудит сайта

• Сервисы для продвижения сайтов

• Как найти все внешние ссылки

• Обзор сервисов для сбора позиций

• Делаем крауд-маркетинг правильно

• Что такое ссылочное ранжирование

← Перейти в оглавление seo словаря

Читайте также:

Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.