SEO-текст — что это такое и как его писать

На биржах контента и копирайтинга и в статьях о продвижении сайтов часто советуют писать SEO-тексты для сайта. Что это значит? Чем характеризуются эти тексты от обычных? Давайте разберемся.

На самом деле SEO-текст (или seo-копирайтинг) — это обычный текст, который просто содержит в себе ключевые слова, околотематические слова, а сам текст структурирован для удобства чтения. Такая статья способна привлекать поисковый трафик.

В 2005-2007 годах количество вхождений ключевых слов было единственным способом занять высокие позиции сайта. Большинство оптимизаторов “напичкали” сайт кучей ключевых фраз, делая тем самым плохо читаемым текст. В то время модно было обсуждать специальный термин для этого: тошнота ключевых слов, которую советовали делать 3-5%. Сейчас от этого отошли и тошнота уже почти никак не влияет на результаты выдачи.

Единственное, что рекомендуется сейчас это не писать слишком много ключевых слов. В тексте для пользователей “ключи” вообще редко встречаются. Зато часто встречаются околотематические слова.

Как писать SEO-текст

Как это ни странно звучит, но SEO-текст должен быть написан с ориентиром на конечного читателя, но никак не на поисковую машину. Если для качественного описания товара, услуги, чего-либо еще необходимо употребить 10% ключевых слов, то значит надо писать 10% (даже несмотря на то, что это крайне много!). Если 1%, то значит 1%. Однако важно помнить, что ключевое слово должно хоть раз упоминалось в тексте, иначе поисковой системе будет трудно понять, о чем текст.

SEO-текст должен обязательно содержать LSI-фразы. Это фразы, которые по статистике часто встречаются в тематике конкретной статьи. Например, если мы пишем про “как оптимизировать сайт”, то логично, что LSI-фразы будут: “внутренняя оптимизация”, “SEO”, “заголовок”, “внешняя ссылка” и т.д. То есть поисковая машина заранее знает про такие слова-якори, которые присутствуют в текстах подобных тематик. Сложный алгоритм поисковой машины анализирует их присутствие, расположение и т.д. Их наличие дает большой бонус для продвижения.

Для поиска LSI-фраз существуют бесплатные и платные сервисы. При чем есть несколько. Конечно, заморачиваться сильно на этом не стоит, но если текст уже “вылизан” и отработан много раз, то стоит заняться и ими.

Заказать оптимизированные тексты можно на биржах копирайтинга:

Или поискать на сайтах фриланса:

Стоимость SEO-копирайтинга

Обычно SEO-копирайтинг стоит дороже обычных текстов, поскольку считаются более сложными для их написания. Ведь обычно в тексте встречается не только один запрос, но и другие (околотематичные запросы). Писать такие тексты могут далеко не многие. Найти хорошего копирайтера в настоящее время не так уж и просто, поскольку за дешево работать никто не будет, а за очень дорого Вы и сами вряд ли согласитесь.

Конечно, если сайт небольшой, то можно заплатить дорого, а если нужны сотни статей и каждая будет стоить порядка 1500-3000 рублей? За эти деньги можно было бы сделать много чего хорошего для продвижения. Короче говоря, SEO-копирайтеров мало и стоят их услуги дорого. Поискать, конечно, нужно, пусть и не супер копирайтера, но достойного найти можно.

А вообще, я бы всегда рекомендовал писать тексты для сайта самостоятельно. Особенно, если эти статьи будут привлекать целевой трафик для сайта. Это будет и познавательно для вас, дешево, а главное качественно.




Читайте также:

• Что такое вирусный контент

• Как писать продающие тексты

• Что такое хлебные корочки

• Seo

• Рейтинг бирж контента и статей

• Что такое крауд-маркетинг

• Что такое 1000 знаков без пробелов

• Что такое копирайтинг

← Перейти в оглавление seo словаря

Читайте также:

Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.