Социальная сеть ВКонтакте

Социальная сеть ВКонтакте (сайт vk.com, сокращенно часто называют ВК) – крупнейшая социальная сеть в России. На ней зарегистрирован почти каждый житель нашей страны. Впрочем это неудивительно, поскольку у этой сети преимуществ действительно больше чем у любой другой.

Датой основания ВКонтакте стало 10 октября 2006 года. Именно в этот день появились первые аккаунты на сервере, были отправлены первые сообщения и т.д. Изначально создатели сообщали о том, что данный ресурс будет использоваться в качестве социальной сети, где могут пообщаться студенты и выпускники российских ВУЗов.

Однако данный сайт начал развиваться настолько стремительно, что за несколько лет превратился в один из наиболее популярных сайтов России, Украины и Беларуси. Кроме того, согласно всемирно известному рейтингу Alexa Internet, ВКонтакте расположился на 24-й позиции по популярности в мире.

24-го ноября 2010 года на сайте зарегистрировался 100-миллионный пользователь, что сделало сайт одним из наиболее популярных в Рунете. На сегодняшний день число пользователей, который ежедневно посещают свои аккаунты в данной социальной сети, достигает порядка 70 млн. человек.

Регистрация ВКонтакте

Для того чтобы зарегистрироваться в данной соцсети, необходимо быть обладателем сотового телефона, поскольку после ввода имени и фамилии система запросит у вас номер телефона, на который придет специальный подтверждающий код.

Введя данный код, вы попадаете на главную страницу профиля. Изначально сайт будет вам подсказывать о том, какую информацию можно заполнить, а также о других его возможностях. Через определенное время подсказки пропадут.

Обзор функционала

А что же, собственно говоря, можно делать Вконтакте? Изначально можно отметить, что у пользователя есть возможность редактирования своей страницы.

Вы можете изменить имя, фамилию, добавить информацию о поле, семейном положении, добавить родственников и т.п. Также Вконтакте дает возможность поделиться с друзьями своими контактными данными, пользователь может рассказать о своих интересах, увлечениях, образовании, карьере, а также поведать о своей жизненной позиции.

Также у зарегистрированного пользователя есть возможность добавлять записи к себе на стену. Данная запись может сопровождаться фотографией, видеофайлом, аудиозаписью, граффити, заметкой, опросом. Кроме того, с недавнего времени у пользователей появилась возможность прикреплять свое местоположение на карте, и выбирать произвольное время публикации материала. Это значит, что вы можете сделать запись сейчас, но выбрать в меню, чтобы она была опубликована, к примеру, завтра в полдень.



Стоит отметить также основную функцию – зарегистрированный пользователь ВКонтакте может воспользоваться поиском внутри системы для того чтобы найти своих друзей, родственников, одногруппников и т.п.

Поиск является достаточно удобным, ведь можно выбрать не только основные данные (имя, фамилию, возраст и место учебы), но и множество других, вплоть до жизненной позиции и т.п. Однако стоит оговориться, что люди достаточно часто могут указывать недостоверную информацию о себе, меняя даже имя. Поэтому нельзя говорить, что поиск со 100% вероятностью поможет найти нужного человека.

Многие люди используют ВКонтакте, как средство для просмотра фильмов или прослушивания музыки. Ведь это очень удобно, не нужно скачивать фильм полностью, если его можно посмотреть в отличном качестве онлайн. Для нахождения нужного фильма также существует удобная система поиска, в результате чего данный процесс является очень легким.

ВКонтакте – как инструмент бизнеса

Для бизнеса ВКонтакте также предоставляет отличные возможности для привлечения новых клиентов. Здесь можно создать группу и выкладывать туда различную информацию о компании, о новостях и акциях (см. раскрутка группы вконтакте). По затратам это очень дешево, зато шанс привлечь хотя бы небольшую часть реальных клиентов большой.

Для вебмастеров и оптимизаторов ВКонтакте позволяет размещать ссылки на сайт для его продвижения. Говорить о том, что подобные ссылки влияют на ранжирование сложно. Вот если по этим ссылкам есть реальные переходы пользователей, тогда ссылка с огромной долей вероятности будет оказывать положительное влияние на позиции в поиске поисковых систем.

Для тех, кто занимается арбитражом трафика, ВК стал одним из главных источников трафика. Модерация объявлений стала намного “жестче”, чем она была когда только появились возможности рекламировать свои объявления здесь. Тем не менее и с жесткой модерацией арбитражники льют трафик на CPA-сети и остаются в плюсе.

Также для вебмастеров есть возможность установки модуля комментариев на сайт. Единственное условие отправки сообщения через нее является – авторизация в ВК. А поскольку почти каждый зарегистрирован здесь, то шансы, что пользователь сможет оставить комментарий почти 100%. Плюс к тому же, мы будем знать страничку в социальное сети этого юзера.

ВК стал частью жизни для многих. Почти в любом случае нужно не упускать его возможности и пользоваться всеми благами.




Читайте также:

• Twitter – что это такое

• Google plus – социальная сеть

• Накрутка фолловеров в твиттер аккаунт

• Как заработать в социальных сетях

• Социальная сеть Facebook

← Перейти в каталог социальных сетей

Читайте также:

Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.