Заработать на продаже ссылок в linkfeed

Система LINKFEED является биржей покупки и продажи ссылок. Linkfeed не является такой крупной биржей, как Sape, но и не является настолько маленькой, чтобы не уделить ей внимания. В linkfeed есть официальный топ заработка вебмастеров, где первые места получают 20-30 тыс. рублей от продажи ссылок в день.

С помощью LinkFeed можно продвигать сайты ссылками, продвигать сайт статьями и зарабатывать деньги на продаже ссылок.

Особенности LinkFeed

1. Полностью автоматизирован контроль состояния проиндексированности сайтов (страниц) имеющихся в системе. Также следует отметить, что разработчики решили обойти Яндекс, все менее и менее радующий пользователей в последнее время – если сайт не прошел индексацию на Яндексе, но находится в Google, он все равно будет включен в систему.

2. Покупатели ссылок (рекламодатели) имеют возможность получить информацию о лингвистической принадлежности и возрасте сайта, а не только увидеть рейтинговые поисковые показатели (Page Rank и тИЦ).

3. Кодировка работы биржи – UTF-8, что позволяет обслуживать все использующие ее сайты. Отсюда следует, что на данный момент LinkFeed.ru обладает в своем арсенале ресурсы на 4 языках: английский, русский, украинский, белорусский. Примечательно, что принимаемые в систему сайты могут находиться в любой кодировке, в то время как LinkFeed обязуется контролировать корректность отображения якорей-ссылок.

4. Оптимизаторы под Google обеспечены удобным фильтром IP-адресов сайтов по уникальным сетям С класса.

5. Система допускает 4 варианта взаиморасчета – рубли, доллары, евро и гривны. Конвертацию необходимой транзакции полностью берет на себя Link Feed. Все, что требуется от участника системы – это выбрать интересующую его валюту.

6. Реализация биржей API интерфейса на базе протокола SOAP дает возможность компаниям уже сейчас подключать Link Feed к своим системам управления ресурсами. Необходимая информация касаемо этого и ссылки на WSDL (Web Services Description Language) описание структур API биржи находятся в разделе «Партнеры».

7. Возможна также и организация размещения исключительно тематических ссылок, т.е. отвечающих конкретной тематике и языка рекламной площадки ссылок.

8. Импорт проектов и рекламных площадок с Sape.ru в LinkFeed достаточно прост. Осуществляется он путем реализованного разработчиками определенного скрипта, совмещающего функции Sape и LinkFeed, который заключается в процедуре подмены скриптов, в результате которой одни и те же блоки со ссылками на необходимый сайт используют обе системы.

Ближайшие планы биржи включают реализацию технологии «Автоконтекст». Выглядеть это будет приблизительно так:

  • индексация страниц всех сайтов, зарегистрированных в системе;
  • с учетом семантического ядра оптимизируемого сайта определяется их релевантность;
  • оптимизатор выбирает из базы биржи самые подходящие страницы, опираясь на представленную ему информацию;

Если сказать проще, то принцип подбора объявлений для контекстной рекламы и будет взят за основу – с той лишь разницей, что из анкоров берется только семантическое ядро сайта и на основании имеющихся в базе данных система осуществляет поиск страниц, релевантных по контенту.

Плюсы биржи linkfeed

  • В linkfeed удобно работать, благодаря удобному и понятному интерфейсу, поэтому в системе разберется, даже новичок.
  • Есть возможность импортировать свои проекты из других бирж ссылок: Sape, Mainlink и Setlinks.
  • Большой плюс этой биржи, что система сама определяет находится ли страница на которой Вы покупаете ссылку в индексе.
  • Только в этой бирже есть возможность указывать цены на страницы, которые находятся в индексе Яндекса, но не находятся в индексе Гугла и наоборот.
  • Есть функция автоматического проставления цен для обеспечения максимального заработка.
  • Есть партнерская программа (платят 2.5% от оборота пользователя).
  • Только в этой бирже есть официальная статистика заработка top10 вебмастеров и top10 рефералов.
  • Linkfeed является ещё и биржей статей.

Минусы linkfeed

Минусов у linkfeed три и они не являются существенными:

  • Биржа занимает не первые места в своей области, а значит и оптимизаторов меньше раз в 5-10, чем у лидеров.
  • Отсутствие плагинов (типо wink как в SAPE) для автоматизации различных проверок ссылок на индексацию, количества внешних ссылок, проверка PR и т.д.
  • Биржа развивается медленно
  • Нет возможности добавлять сайты с доменами .рф.

Регистрируйтесь в бирже linkfeed и зарабатывайте деньги на ней.




Читайте также:

• Описание работы с Sape

• Биржа Setlinks

• Биржа Mainlink

• Вечные ссылки от Gogetlinks

• Безопасная продажа ссылок

• Биржи ссылок

← Перейти в каталог описания бирж

Читайте также:

Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.